Колл-центры и аутсорсинг - новый вид ведения бизнеса.

« Назад

Колл-центры и аутсорсинг - новый вид ведения бизнеса. 12.09.2017 16:57

В связи с развитием современных средств телекоммуникаций в бизнес пришли новые виды и формы рутинной офисной работы. Любой бизнесмен знает во что обходится содержание офиса с полным штатом работников - менеджеров по продажам, и полным набором средств связи и оргтехники.

Колл-центр - помощник в ведении бизнеса

Но эту задачу можно решить и иным путем. Сейчас массово стали появляться так называемые Колл-центры, или Контакт-центры. Что это такое? А это специализированные центры в которых можно воспользоваться полным набором услуг - рабочее место оператора, услуги самого оператора, аренда оргтехники и средств связи, использование готовых баз данных для продвижения товара или услуг.

И в большинстве случаев для небольшого предприятия по продвижению и продажам товаров повседневного спроса и бытовых услуг экономически выгоднее воспользоваться услугами специалистов Колл-центра нежели иметь на балансе собственный офис и штат сотрудников.

Чтобы не отвлекаться от основной деятельности предпочтительнее всю административную работу доверить работникам на аутсорсинге. Такие услуги, например, как продажи с помощью звонков и рассылок по электронной почте, регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции, бухгалтерские услуги, в некоторых случаях и кадровые услуги могут предоставлять Колл-центры.

Последняя новинка на рынке информационных услуг - это виртуальный Колл-центр или сайт call-центра. Весь комплекс услуг предоставляется при помощи подключения к единой базе. В чем удобства виртуального Колл-центра?

Не требуется создание рабочих мест - оплачиваете абонентскую плату и получаете весь комплекс необходимых услуг по интернету. Тем самым бюджет вашей компании избавляется от найма работников, выплат зарплат и немалых налогов.

Компании, предоставляющие комплекс виртуальных услуг, быстро и оперативно подключают систему без каких-либо специальных уловий и технических средств.

Вся информация о ваших клиентах, реальных и потенциальных, собирается в едином центре, на каждый звонок дается подробная консультация или перенаправление на сотрудника компании.

Наиболее продвинутые виртуальные Колл-центры предлагают специально разработанные пакеты услуг для разных направлений бизнеса, будь то система бронирования в гостинице, строительная компания, интернет-магазин или медицинский центр.